Cоблюдение утвержденного бюджета на текущий год, путем выполнения планов продаж оборудования, минимизации расходной части (транспортные услуги, услуги подрядной сервисной компании по монтажу и пуско-наладке оборудования), обеспечить узнаваемость компании в своем сегменте, путем проведения регулярных встреч с руководителями оптово-розничных сетей, сферы общепита, с целью знакомства с ними и доведения краткой информации о преимуществах нашей компании, осуществление регулярных информационных рассылок об различных акциях, проводимых компанией, регулярный обзвон клиентов, с целью напомнить о себе и выяснить текущую или будущую потребность в том или ином оборудовании (проект магазина, бара, кафе, ресторана).
Достижения:
Менее чем за 1 год компания стала узнаваемая в своем сегменте. Объяснением такого факта послужило регулярное, пассивное обращение порядка 150 предприятий общественного питания и более 50 торговых сетей в нашу компанию с целью приобрести то или иное оборудование. Также это обуславливалось внимательным отношением и индивидуальным подходом к каждому клиенту, что подтверждалось все новыми обращениями в офис нашей компании.
Увеличение объемов продаж с 0 до 10 000 000 рублей в год.
Среди наших клиентов: Сеть гипермаркетов "Самбери", ООО "Новоторг", ООО "Мерилен", сеть столовых "Ложка", гостиничный комплекс "Олимпик", ресторан "Патч", кафе "Корея", гостиница "Ерофей", гостиница "Версаль", гостиничный комплекс "Пять Звезд", ООО "РН-Востокнефтепродукт", ресторан "Соленый пес", МНТК "Микрохирургия глаза", ресторан "Цветы", кафе-пекарня "Мускатный кит", "Управление образования г. Хабаровска" и многие другие.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2016 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора развития розничных продаж
Компания
Санвэй
Обязанности
Санвэй (ООО "Гросс")
Хабаровск, sun27.ru
Заместитель директора развития розничных продаж
Оптово-розничные супермаркеты косметики и бытовой химии.
- развитие розничной сети магазинов различных форматов (супермаркет, ОРЦ, дискаунтер, минимаркет) на территории Хабаровска и Хабаровского края путем предоставления проектов и планов развития на установленные периоды;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего месторасположения, масштабов и сроков открытия новых магазинов;
- представление предварительного расчета (установленной методикой открытия магазинов) для принятия руководством отдела и компании решения об открытии;
- изучение рынка конкурентов на предмет эффективности их развития (география, цены, общие стратегии);
- расчет и определение экономической эффективности существующих и открываемых магазинов;
- разработка и внедрение комплекса мероприятий по анализу успешности проекта;
- контроль экономических показателей нового магазина в течении 6 (шести) месяцев после открытия, с целью эффективности его работы.
- сбор и анализ информации по каждому новому магазину (месторасположение, количество проживающего населения, пешеходные и автомобильные трафики, наличие конкурентов, их цены и ассортимент, близость к транспортным остановкам, наличие парковок);
- подготовка презентации (по каждому новому магазину подготавливается несколько планов технологической расстановки оборудования со спецификацией и ценами, делаются расчеты экономических показателей и сроки окупаемости магазина) на основе полученной информации коллегиально (отдел розничных продаж, маркетинговый отдел, коммерческий директор, Генеральный директор) принимается решение по открытию объекта;
- постановка задач со сроками исполнения по всем отделам (отдел развития, розничный отдел, служба безопасности, системные администраторы, строители) участвующим в процессе открытия магазина;
- ежедневный контроль всех служб за исполнением сроков;
- контроль подготовительных мероприятий по открытию магазина;
- организация рекламных мероприятий и акций, связанных с открытием нового магазина;
- осуществление контроля выполнения основных экономических показателей ДРТ (рентабельность, затраты, наценка, реализация, выручка);
- проведение анализа развития розничных объектов.
Период работы
сентябрь 2005 — ноябрь 2015 (10 лет 3 месяца)
Должность
Генеральный директор филиала
Компания
Торговый дизайн
Обязанности
В подчинении 25 человек: отдел продаж, бухгалтерия, склад, сервисная служба.
Основные обязанности:
- выполнения планов продаж оборудования
1). Организация работы по привлечению ключевых лиц и предприятий Хабаровска и региона:
- поиск оптовых покупателей;
- развитие дилерской сети в Хабаровске и Дальневосточном регионе
2). Участие в тендерах, аукционах, котировках:
- формирование цен и заявочной документации для участия;
- ведение переговоров с администрациями организаторов;
- контроль за исполнением срока поставок оборудования по контрактам;
3). Привлечение новых поставщиков:
- поиск новых поставщиков с целью более оптимального соотношения понятия "цена-качество" оборудования;
4). Мониторинг конкурирующих компаний:
- регулярное проведение анализа ценовой политики предприятий-конкурентов, их условий работы с клиентами, организации выставочных залов, демонстраций новинок и т.п.
5). Организация работы отдела продаж:
- организация обучения сотрудников продажам оборудования и работе с клиентами (проведение обучающих лекций, семинаров, участие в мастер-классах, выставках);
- взаимодействие работы отдела продаж с другими подразделениями компании (склад, сервисная служба, бухгалтерия);
Достижения:
1). Налажено сотрудничество с руководством крупнейших Федеральных компаний (Роснефть), главами муниципальных предприятий (Управление образования), руководством крупных оптово-розничных сетей направления Ритейл (Самбери, Пеликан, Новоторг, Аквариум, Раз-Два, Ее), по направлению Хорека (сеть столовых "Ложка").
2). Увеличение объемов продаж за счет привлечения розничных, оптовых покупателей а также с помощью развития дилерской сети.
3). Оптимизация рабочих процессов менеджеров, с целью более оперативного обслуживания клиентов компании.
4). Узнаваемость компании в своей сфере деятельности среди потенциальных клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Хабаровская государственная академия экономики и права, Хабаровск
Специальность
Международные экономические отношения, Коммерция
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Торгово-экономический техникум
Специальность
Коммерция, Коммерсант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по продажам
Навыки и умения
Развитие продаж Управление командой Развитие ключевых клиентов Руководство коллективом Управление предприятием Управление проектами